Поисковая оптимизация и поисковое продвижение сайтов

Оптимизация сайта — это комплекс мер над внутренним содержимым сайта для повышения эффективности его контента и структуры с точки зрения поисковых систем.
Цель оптимизации сайта – создать максимально релевантные страницы для поисковых систем и предоставить информацию пользователю, максимально соответствующую запросу.
Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта — это меры по улучшению внутренних факторов, оказывающих положительное влияние на выдачу сайта в поисковых системах.

1. Сбор запросов. Важной составляющей начала работ по поисковой оптимизации сайта является подбор ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт, другими словами – семантическое ядро. Оно наиболее точно описывает сферу деятельности компании, а также те товары или же услуги, которые предоставляются данной организацией, предприятием или организацией. Достаточно часто к нам приходят клиенты, показывая что их сайт находится на первых местах поисковой выдачи, но ожидаемого результата от этого они так и не получают. Именно некорректное составление семантического ядра (поисковых запросов для продвижения), как правило, ведет к таким результатам. Поэтому, этап подбора ключевых слов осуществляется нашими специалистами с особым вниманием, учитывая индивидуальные особенности каждого проекта.

2. SEO и технический аудит. Аудит сайта позволяет заранее обнаружить ошибки, которые могут возникнуть в дальнейшем при продвижении сайта. В нашей работе мы сталкиваемся со множеством ошибок, среди которых: некорректный код, неправильно построенная структура ресурса, настройки сервера осуществлены с ошибками, вследствие чего возникают сбои в работе ресурса клиента. Именно поэтому до проведения комплекса мер по поисковой оптимизации необходимо выявить и устранить данные проблемы. Для этого составляется технический документ, который детально описывает все ошибки программной части, рекомендации по юзабилити, а также ряд других замечаний по работе сайта. И только лишь после полного устранения указанных ошибок следует приступать к раскрутке сайта.

3. SEO-копирайтинг. Важным этапом поисковой оптимизации является seo-копирайтинг. Его основная задача – это не просто написание продающих, призывающих к покупке товара или же услуги текстов. Seo-копирайтинг – это написание специального, особого текста. Именно такой текст должен содержать оптимальное количество ключевых слов, под которые продвигается та или же иная страница. Специалист, разрабатывающий данные тексты, должен обладать умением виртуозно использовать источники информации, совмещать элегантность, профессионализм и стиль. Прежде всего, грамотно написанный текст привлекает как посетителя, так и поисковые машины, которые осуществляют ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче. Поэтому написание seo-текстов достаточно ответственный, важный, а так же трудоемкий процесс, к которому наши специалисты подходят с глубоким пониманием стратеги маркетинга, а также специфики оптимизации и поискового продвижения.

4. Внесение изменений на сайт. Подготовленные на этапе поисковой оптимизации корректировки, необходимо произвести в обязательном порядке до начала продвижения сайта.
Обычно клиенты прибегают к услугам наших специалистов для внесения корректировок до начала продвижения сайта.


Поисковое продвижение сайта
1. Поисковое продвижение сайта представляет собой использование внешних факторов для достижения сайтом высоких
позиций в поисковых системах.

2. Формирование списка площадок. На этом этапе, называемом поисковым продвижением сайта, нам необходимо разместить ссылки на других сайтах, чтобы придать знасимость вашему сайту в "глазах" поисковой системы. Важным и практически уникальным предложением от компании TurboSeo является то, что мы не покупаем ссылки на биржах или частных лиц. При поисковом продвижении мы пользуемся лишь своими ресурсами (сейчас в базе у нас порядка 500 сайтов), где, кроме ссылок на продвигаемые нами сайты, больше никаких ссылок нет. Это важно для процесса оптимизации сайта. Поскольку размещение ссылок на, так называемых сайтах-донорах ( они размещают на своем ресурсе большое количество ссылок) не дает ожидаемых результатов. Кроме того, при размещении на сомнительных площадках сайт может попасть под санкции поисковых систем – и тогда продвижение сайта станет затруднительным на длительный срок.
Также важным моментом является то, что ссылки дожны стоять в окружении текста. На биржах это сделать зачастую сложно сделать, а на своих ресурсах мы можем и делаем так, как нужно для продвижения сайта.